Суббота, 20.04.2024, 01:54
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Минусинск , ул. Комсомольская, д.20 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
тел./факс +7 (39132) 2-89-88 Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
ПоискКалендарь
Наш опрос |